Во всех играх для одиночного прохождения, огромное значение уделяется кат-сценам. Так разработчики добавляют повествованию кинематографичности и доносят до игрока сюжет.

Чем больше развивается гейминг, тем больше реализма появляется в кат-сценах. Они уже вплотную приблизились к фильмам. Поразительных успехов в этом плане достигла Sony. Например, в хите «Призрак Цусимы» кат-сцены выглядят просто поразительно. Но любая кат-сцена берет свое начало со сторибордов. В некотором смысле, сториборды можно назвать недоработанными комиксами. Эти «комиксы» показывают суть самой кат-сцены, показывают ракурс, движения персонажей и движение камеры.

Один из художников Ghost of Tsushima, которая кстати стала игрой года по голосованию игроков на The Game Awards, показал такие сториборды рядом с финальным результатом кат-сцен. Хотя сториборд еще много раз обрабатывается до полного преобразования в кат-сцену, выглядит он интересно. При этом сториборд необязательно должен быть красивым