Проект Gears 5 представляет собой прямое продолжение четвёртой части, пусть и с новым названием. И впервые игра разрабатывалась не в стенах компании Epic Games, а в стенах студии The Coalition, которая была сформирована из основателей серии. А чтобы игрокам было проще понимать, что происходит в пятой части, разработчики заботливо в начале прохождения решили рассказать, что происходило в прошлых играх серии.

Элементы открытого мира

Разработчики грамотно добавили в Gears 5 элементы открытого мира. По итогу получилось то, что можно было увидеть в «Метро: Исход», а именно эпизоды чередуются возможностью свободно изучить локации. Поэтому игроки получают возможность что-то найти, что-то изучать, собрать и т.п.

Насыщенная и разнообразная

Самая сильная черта Gears 5 – это разнообразие. В процессе прохождения 12-часовой кампании героям предстоит побывать в самых разных локациях: начиная от заснеженных гор и заканчивая пустынями с обжитыми деревушками.
При этом каждый геймплейный элемент грамотно срежиссирован и всё поставлено так, чтобы в процессе прохождения не было никакой монотонности. Однако разработчики не стали избавляться от пониженного темпа игры, поэтому можно будет насладиться не только экшеном, но и оживлёнными диалогами.
Все персонажи получились живыми – они регулярно шутят, болтают, вспоминают вместе прошлое, обсуждают то, что видят, разные ситуации. Но всё-таки самое главное, что они способны совершать неоднозначные поступки и впоследствии меняться!

Умеренный экшен

Ключевое отличие пятой части от прошлых игр серии заключается в том, что отныне сражения чередуются со спокойными сценами. Поэтому если раньше сражения могли длиться десятки минут, то теперь можно иногда передохнуть и расслабиться. Разработчики нарочно это сделали, чтобы каждый мог изучить локации, которые и без того хочется рассмотреть повнимательней. Иногда вообще игра отбирает оружие, чтобы игрок мог свободно прогуляться по уровню.

Техническая реализация

Ещё одно достоинство Gears 5 заключается в том, что игра получилась одной из самых красивых в современной индустрии, которая умеет спокойно работать при максимальном разрешении. И это удивительно, поскольку игра предлагает грамотные кат-сцены, крутые анимации и высокий уровень детализации. Это действительно выглядит как достижение на фоне тех проектов, которые буквально утопают в технических проблемах.

Атмосфера и звуковое сопровождение

Два огромных плюса игры, которые гармонично взаимодействуют друг с другом, передавая крутые ощущения. И это отлично, поскольку любой пользователь приходит в такого рода игры именно за этим. Кроме того, на благо атмосфере играет и окружающий мир, что создаёт правильное восприятие.
Немалую роль в этом всём играет и построение уровней. Авторы постарались исправить неприятную ситуацию в четвёртой части, когда приходилось путешествовать по невзрачным зонам. Отныне в игре появляются удивительные события, вроде атмосферных бурь и т.п. При этом проект старается быстро сменить одну зону на другую, чтобы атмосфера не потерялась, а игровой процесс не оказался скучным.

Итог

Gears 5 – это со всех сторон крайне занимательная и любопытная игра. Кроме того, это отныне середина абсолютно новой трилогии и просто новый, более свежий взгляд на классическую формулу успеха. Можно с уверенностью сказать, что перерождение серии прошло удачно. Разработчики правильно сделали, что не стали кардинально перерабатывать игру, радикально изменяя сам игровой процесс. И всё же самое главное то, что проект всё такой же интересный в плане сюжетной линии – это полноценное приключение!